?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошка Смальта.

Смальта уже играла в Большую Игру, и ей очень нравилось. Но когда случилось несчастье, и хозяйка потеряла магию, про Игру пришлось забыть, пока не появился Дерел Симонс. Он хотел играть на стороне Закрывающих, как и Магда со Смальтой, в свое время. Хозяйка отдала молодому человеку свой медальон Игрока и предложила Смальту в фамильяры.

Так у кошки появился новый Хозяин. Игра началась.

Дерел собирал ингредиенты, Смальта ему помогала, чем могла, но в основном общалась с другими фамильярами, выясняя участников игры. Это было очень интересно. При некоторой параноидальности игроков, фамильяры были наоборот, более открыты. Меняли шерсть на шерсть, кровь на кровь, для сбора ингриентов, рассказывали, о ком узнали, что он в Игре. Ведь им предстояло найти точку финального костра, нужно знать всех Игроков и места, где они живут, а для этого надо общаться! Трудностей и без секретов хватало. Площадь большая, дорога размыта. Закономерно, что к обеду второго дня, фамильяры договорились встретиться и выложить карты на стол (а так же карандаши и ручки тоже выложить, чтоб было чем на тех картах отмечать).
Приятно, что к этому моменту я знала почти все точки.
А потом начались построения. В моей голове крепко сидел образ из книги, где Нюх прикидывает центр, выкидывая и добавляя точки. Ощущала ровно то же. Вот так выходит ерунда. Ну-ка, а если эту сомнительную выкинуть, да, вот так картинка имеет смысл.
Когда дело шло уже совсем к вечеру, игроки начали раскрывать свою сторону.
Вместе с другими Закрывающими мы отправились к Костру. Хозяин добыл карту «Дьявол», дающую право на жертвоприношение. Так что с нами была и жертва. Магда, моя бывшая хозяйка. Но ведь бывших игроков не бывает? Она не смогла дойти до костра в прошлый раз, в этот раз решила принести пользу хотя бы таким образом.
Жаль, карта сыграла по минимуму, но иначе, пропала бы совсем впустую.
Мы выиграли. Врата не открылись.  Открывающие, надо отдать им должное, сделали все что смогли, но их было слишком мало.
Что ж, до следующей Игры.

Ну а теперь, благодарности:

Спасибо мастерам за игру, она получилась насыщенной и интересной. А уж финальная сцена у Врат, это что-то небывалое.

Спасибо команде кабака, Паша, и остальные ребята, вы замечательно все организовали. Так вкусно и сытно я не ела ни на одной игре. А я ведь просто посторонняя кошка была. Большое вам за это кошачье и человеческое спасибо!

Спасибо фамильярам и другим животным. Вы были прекрасны, все. Этот вот процесс общения и обмена информацией, сделал мне игру. ВОрррроны особенно ррррадовали. А людЭ -  такие людЭ.

Спасибо всем игрокам, Игрокам и не игрокам. Вокруг была замечательная атмосфера, загадочная и жутковатая, но очень притягательная.

Ну и конечно, спасибо нашей команде, Спиритическому салону: Гурда, Дима, Марго, Далер- СПАСИБО! Хотя вам я уже все сказала лично.

 
Смальта
Фотография Антона Грачева

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lesia_incolore
May. 11th, 2012 12:25 pm (UTC)
Участвовать еще приятней, спасибо =)
gurda
May. 11th, 2012 12:43 pm (UTC)
Это не совсем классическая игра была - в этой игре Игрокам, фактически, было запрещено убивать друг друга;). Так что "прелесть" атмосферы познана не сполна.
(Anonymous)
May. 11th, 2012 12:54 pm (UTC)
В игранном мной варианте тоже были проблемы с убиванием, но менее стрёмно и "атмосферно" от этого не становилось. Даже "всесильный" персонаж навроде метаморфа Анны из ТГ, простите, какал кирпичами.
(Deleted comment)
gurda
May. 11th, 2012 01:22 pm (UTC)
Затрудненные правила убийства - это правильно, это продуманные хорошие правила.
Запрет убийств силами мастеров - это не совсем канонично. Причем я не то, чтобы против)). Просто указываю на отличие от "классики". Этим может и не снимается атмосфера самой игры и интриг, но вот ее пакостность от удара в спину с любой стороны в любое время снимается - этого Лесе не дали прочувствовать:). А жаль. Для полноты представления об этом "сеттинге" этого не хватало.
В городовках как раз это не проблема (погиб, ушел домой, играть дальше или не играть - по желанию). А в полигонках, когда люди приехали именно играть и домой не уедут, и антуража у них на несколько ролей нет, то мастерам приходится изворачиваться. Так что у полигонок по этому "сеттингу" тоже есть свои плюсы и минусы.

Кстати, я впервые играла в полигонку по "Ночи". До этого тоже городовки). Нет, в городе ТАКОЙ финальный ритуал не отыграешь никогда)). И Врата ТАКИЕ не поставишь)).

tinwet
May. 11th, 2012 01:40 pm (UTC)
почему запрещено?

просто убийство вызывало сильный откат по игроку, который сделал это невовремя. Было время (и игроки об этом знали), в которое отлично можно было убивать - после начала полнолуния. Кроме того, убивать можно было не своими руками, - кто-то отлично натравил вампиршу на ребе, на чем он и закончился.
gurda
May. 11th, 2012 12:44 pm (UTC)
Ты была совершенно прекрасной кошкой:)
lesia_incolore
May. 11th, 2012 12:48 pm (UTC)
Муррр...
tanjyushka
May. 11th, 2012 12:54 pm (UTC)
Ты такое чудное котэ :) Жаль не вышло с вами поиграть, но думаю что мое времяпрепровождение на эти праздники удовлетворило меня больше :))
lesia_incolore
May. 11th, 2012 01:04 pm (UTC)
Ну какие наши годы, еще поиграем)
gurda
May. 11th, 2012 01:11 pm (UTC)
Не жалей ни минуты).
Марина Пахолкова
May. 11th, 2012 01:08 pm (UTC)
Мяу)
lesia_incolore
May. 11th, 2012 01:17 pm (UTC)
Мурр, спасибо за сотрудничество, мы нашли общий язык, жаль оказались по разные стороны костра.
( 12 comments — Leave a comment )